Вход на сайт

 
Забыли свой пароль?
 
Зарегистрироваться

Удержание игроков 2.0: Как SoftSwiss настраивает опыт игроков

Во второй части мини-серии статей об удержании игроков Анна Лойко, владелец продуктов компании SoftSwiss, рассматривает более продвинутые инструменты, доступные на портале онлайн-казино SoftSwiss, и то, как они могут помочь удержать игроков.

Каждый сайт имеет свой собственный набор инструментов. Однако я хотел бы осветить более продвинутый тип этих функций, доступных на платформе SoftSwiss - таких как сегментация, включая группы и фильтры, а также электронные письма для удержания - и как они могут помочь удержать ваших игроков в игре здесь и сейчас.

Начиная с групп, первый вопрос, который может возникнуть у вас, это "что это такое?". Их можно использовать для создания нескольких категорий, которые будут присваиваться пользователям по завершении определенного события (регистрация, ставка, депозит и т.д.) в соответствии с применимыми фильтрами. Фильтры могут определять условия, которые будут применяться к группе.

Фильтры формируют более индивидуальный подход и, как правило, способствуют формированию и повышению лояльности к бренду казино. Это удивительный инструмент, который позволяет вам ориентироваться в базе игроков. Для этого есть пять причин.

В целом, фильтры позволяют создать сегментацию игроков по различным метрикам, включая один из самых популярных видов сегментации по сумме их депозитов, снятия средств и частоте игры.

FreeSpins

Игроков можно сегментировать по количеству общих депозитов/выводов средств, чтобы предложить им соответствующие бонусы. Например, если игрок внес много средств, но почти не выводил, вы можете предложить ему бесплатные бонусы или кешбэк, чтобы повысить его мотивацию, а также лояльность к бренду.

Во-вторых, используя фильтры, вы можете сегментировать игроков, потенциально реактивировать их, а также отправить им персонализированные бонусные предложения.

Отличным примером здесь могут быть приветственные письма, когда игрок только что создал аккаунт, и его приветствуют бонусным предложением на один депозит. Если затем они внезапно исчезнут, будет отправлено напоминание о стандартном втором депозите и так далее.

Третья причина, по которой фильтры могут способствовать вовлечению и удержанию игроков, заключается в том, что на платформе онлайн-казино SoftSwiss есть возможность специальной фильтрации. Что такое специальная фильтрация, спросите вы?

Специальная фильтрация позволяет отслеживать игроков по странам и, вместе со статистикой популярности игр в конкретных регионах, предлагать им бонусы за самые популярные игры в их стране. Это, по нашему мнению, поможет обеспечить более персонализированный подход к игрокам.

Причина номер четыре связана с бонусами. Используя фильтры, вы можете создать группы для автоматического начисления бонусов при определенных условиях. Например, если игрок не делал депозитов и ставок в течение нескольких дней - он получит письмо с бонусным предложением, или просто бонусы бесплатных вращений будут доставлены на его счет.

Таким образом, фильтры позволяют дополнительно настраивать общий процесс удержания игроков в брендах онлайн-казино. Это также можно сделать для рассылки специальных бонусов на день рождения - вы можете фильтровать по дате рождения и отправлять подарки на день рождения, что особенно нравится игрокам!

Говоря о VIP-клиентах, мы переходим к причине номер пять - фильтры позволяют сегментировать VIP-игроков (количество депозитов, сумма проигрышей, как долго он играет в казино), обеспечивая тем самым еще более глубокую персонализацию и индивидуальный подход к игрокам.

В результате игроки испытывают все большее чувство лояльности к определенному бренду казино, что побуждает их оставаться в игре.

FreeSpins

Однако фильтры - это не единственный способ удержать игроков. Удерживающие электронные письма могут стать ключевым методом для брендов онлайн-казино, желающих отслеживать действия игрока - или, в некоторых случаях, бездействие.

Эти электронные письма позволяют настроить автоматические сообщения электронной почты, срабатывающие в зависимости от активности игрока, чтобы проследить за его действиями и привлечь его внимание. Например, если игрок в течение некоторого времени не пополнял счет, вы можете установить тип электронного письма, которое будет автоматически отправляться через определенный промежуток времени с любезным напоминанием.

Это приводит нас к "цепочкам писем". Например, если игрок не заходит на счет в течение нескольких дней, он получит дополнительные бесплатные вращения в качестве доброго жеста. Если они по-прежнему не возвращаются в игру, им может быть предложен новый хороший бонус или форма обратной связи, чтобы выяснить, не пошло ли что-то не так, и бренд казино может это улучшить.

Используя платформу SoftSwiss для онлайн-казино, клиенты также могут организовывать турниры или лотереи для определенного сегмента игроков, например, для хайроллеров, и позиционировать такие турниры как "только по приглашениям", что уже создает у игроков впечатление о VIP-подходе и их ценности со стороны казино.

Были даже случаи повторной активации игроков, которые не заходили в систему более года - это также настраивается в фильтрах и предложениях.





Наверх

Array
(
    [POLICY] => Array
        (
            [SESSION_TIMEOUT] => 24
            [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
            [MAX_STORE_NUM] => 10
            [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
            [STORE_TIMEOUT] => 525600
            [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
            [PASSWORD_LENGTH] => 6
            [PASSWORD_UPPERCASE] => N
            [PASSWORD_LOWERCASE] => N
            [PASSWORD_DIGITS] => N
            [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
            [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
            [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
        )

    [LOCATION] => Array
        (
            [NAME] => Нижний Новгород
            [ID_STATE] => 1680
        )

    [LOCATION_ID] => 1
)
Вы смотрели:
1a9357045f06228d145d1c648f125254